C C C
Настройки
Русский
Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 (495) 917-38-25
БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Руководство

Григорьева Виктория Анатольевна

Заместитель директора
Биография
Виктория Анатольевна Григорьева родилась 12 ноября 1968 года в городе Ясногорск Тульской области.

В 1991 году окончила Тульский государственный педагогический институт.

В 2009 году окончила НОУ ВПО «Международный юридический институт».

С 1999 по 2005 год - работа в Тульском филиале Тульского областного регистрационного центра.

С 2005 по 2009 год – начальник отдела по работе в муниципальных образованиях Управления Федеральной регистрационной службы по Тульской области.

С 2009 по 2012 год - заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.

С 2012 по 2013 год - директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве.

С декабря 2013 года – заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра».

Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
Распределение обязанностей
Организует и координирует выполнение задач и осуществление полномочий Учреждения в сферах:
  • контроля исполнения государственного задания;
  • управления проектированием, развитием и управлением технологическим процессами в области кадастрового учета объектов недвижимости; развития платных услуг;
  • повышения эффективности деятельности Учреждения и его Филиалов по обеспечению качества и доступности государственных услуг;
  • приема документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачи документов по результатам исполнения указанной государственной услуги;
  • приема документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдачи документов по результатам исполнения указанной государственной услуги;
  • приема и выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
  • планирования, организации и проведения в центральном аппарате Учреждения и его Филиалах процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Учреждения и его Филиалов, мониторинга исполнения государственных контрактов;
  • осуществления контроля за проведением Филиалами Учреждения процедур государственных закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Непосредственно координирует и контролирует работу:

  • Управления организационного развития;
  • Управления повышения качества государственных услуг;
  • Отдела закупок и договоров.

Запись на личный прием.