C C C
Настройки
Русский
Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 (495) 917-38-25
БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

В 2016 году Федеральная кадастровая палата провела лекции и семинары для 15 тысяч кадастровых инженеров

02.02.2017
Поделиться:

В 2016 году филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра провели лекции общей продолжительностью более 3 100 часов и более 148 семинаров, в которых участвовали около 15 тыс. слушателей – преимущественно кадастровые инженеры. Систематическая консультативная помощь кадастровой палаты повышает качество услуг, оказываемых кадастровыми инженерами населению.

В 2016 году филиалы Федеральной кадастровой палаты провели более двух тысяч рабочих встреч и совещаний с кадастровыми инженерами при участии органов местной власти и представителей саморегулируемых организаций. Более 36 тыс. консультаций было оказано на личном приеме и свыше 179 тыс. – по телефону. Также филиалы рассмотрели более 7,5 тыс. письменных обращений кадастровых инженеров.

Федеральная кадастровая палата проводит консультационные мероприятия в целях информирования кадастровых инженеров о новеллах в законодательстве, повышения качества кадастровых работ, подготовки документов, необходимых для выполнения кадастровых процедур – межевых и технических планов, актов обследования. Эти меры способствуют сокращению ошибок кадастровых инженеров, ведущих к приостановлению учетно-регистрационных действий.

Федеральная кадастровая палата уделяет особое внимание эффективному диалогу с кадастровыми инженерами. По результатам всероссийского анкетирования 91% кадастровых инженеров удовлетворены взаимодействием, организованным Федеральной кадастровой палатой.

Наиболее удобными способами взаимодействия, по мнению кадастровых инженеров, являются рабочие встречи, семинары и совещания, а также телефонные консультации и информационные сообщения по электронной почте. Менее эффективными способами взаимодействия признаны информация, размещаемая на стендах в офисах филиалов, а также сообщения в СМИ.