Записаться на личный прием
Важно! В целях обеспечения безопасности граждан и в рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) временно, до особого распоряжения, приостановлен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностными лицами центрального аппарата Федеральной кадастровой палаты.
При необходимости обращения в Федеральную кадастровую палату предлагаем воспользоваться онлайн-сервисом «Обращения онлайн», расположенном во вкладке «Обратная связь», или посредством электронной почты federal@kadastr.ru.
График и формат личного приема граждан руководством Филиалов Федеральной кадастровой палаты можно узнать по телефонам ведомств или в официальных социальных сетях структурных подразделений.
Личный прием граждан в Федеральной кадастровой палате проводят директор, первый заместитель и заместители директора в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом учреждения от 8 апреля 2020 года № П/099 (в редакции приказа от 19 июня 2020 года № П/167).
Личный прием граждан заместителем директора Кадастровой палаты проводится в порядке очередности, согласно предварительной записи и в течение установленного времени. Продолжительность личного приема по одному вопросу не более 30 минут.
Записываться на прием необходимо предварительно, по письменным или устным (телефонным) обращениям. По одному вопросу могут записаться не более трех человек. При обращении необходимо назвать фамилию, имя и отчество граждан, которые будут присутствовать на приеме. Расхождения в сведениях предварительной записи и по факту приема не допускаются.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Федеральной кадастровой палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. В необходимых случаях немедленно вызываются сотрудники полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи — врач. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.