27 Августа 2015
Анкетирование показало: качество обслуживания стало лучше!
В целях улучшения показателей качества и доступности предоставления государственных услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, в пунктах приема-выдачи территориальных отделов на постоянной основе проводится анкетирование граждан. Заявителю предоставлена возможность оценить качество оказания государственных услуг.
По итогам анализа опросных листов, проведенного за 2 квартал текущего года среднее время ожидания в очереди составило 6 минут, при этом в соответствии с «Дорожной картой» в 2015 году этот показатель должен быть не более 15 минут. Заявителю предлагается ответить на ряд вопросов, которые необходимо оценить по 5-бальной системе.
По результатам анкетирования заявителей выявлено следующее:
- комфортность предоставления государственных услуг (по 5-ти бальной системе) – 4,1 балла.
- вежливость и компетентность сотрудника пункта приёма-выдачи (по 5-ти бальной системе) – 4,8 балла.
- общая оценка работы офиса в целом (по 5-ти бальной системе) – 4,4 балла.
Такие результаты подтверждают тот факт, что большинство опрашиваемых заявителей удовлетворены качеством и доступностью предоставления государственных услуг.
Хочется отметить, что в ходе анкетирования заявители выражают свои благодарности в адрес специалистов. Это является подтверждением высокого профессионального уровня сотрудников кадастровой палаты.
Помимо оценки предоставления услуг заявители могут оставить свои пожелания или предложения о работе кадастровой палаты. Все поступившие предложения по возможности будут реализованы.

По итогам анализа опросных листов, проведенного за 2 квартал текущего года среднее время ожидания в очереди составило 6 минут, при этом в соответствии с «Дорожной картой» в 2015 году этот показатель должен быть не более 15 минут. Заявителю предлагается ответить на ряд вопросов, которые необходимо оценить по 5-бальной системе.
По результатам анкетирования заявителей выявлено следующее:
- комфортность предоставления государственных услуг (по 5-ти бальной системе) – 4,1 балла.
- вежливость и компетентность сотрудника пункта приёма-выдачи (по 5-ти бальной системе) – 4,8 балла.
- общая оценка работы офиса в целом (по 5-ти бальной системе) – 4,4 балла.
Такие результаты подтверждают тот факт, что большинство опрашиваемых заявителей удовлетворены качеством и доступностью предоставления государственных услуг.
Хочется отметить, что в ходе анкетирования заявители выражают свои благодарности в адрес специалистов. Это является подтверждением высокого профессионального уровня сотрудников кадастровой палаты.
Помимо оценки предоставления услуг заявители могут оставить свои пожелания или предложения о работе кадастровой палаты. Все поступившие предложения по возможности будут реализованы.