Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
12 Февраля 2015

Большинство заявителей оценили работу Филиала на «отлично»

Более 9 тысяч оценок в 2014 году выставили пользователи услуг филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), осуществляющем мониторинг уровня качества государственных услуг по всей Российской Федерации. Степень удовлетворенности граждан качеством работы Филиала в прошедшем году составила 93%. Единогласно наивысшую оценку «отлично» выбрали 18 заявителей Петропавловского и 19 — Нижнедевицкого районов Воронежской области.
Самое большое количество оценок выставили Филиалу жители Борисоглебского (685 голосов), Новоусманского (676 голосов) и Семилукского (620 голосов) районов. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг.
Высокую активность в оценке предоставляемых услуг Филиала продемонстрировали также жители Аннинского, Панинского, Новохоперского районов и г. Воронежа.
Система публичного мониторинга качества государственных услуг запущена Минэкономразвития России в 2013 году. Посетители сайта могут оценить качество предоставленных им услуг по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Высказаться в адрес той или иной организации можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал государственных услуг, а также на сайтах государственных органов и «Ваш контроль». Мнения граждан непрерывно отслеживаются, после чего выявляются наиболее проблемные места в практике оказания государственных услуг.