Электронных услуг Росреестра стало больше
Руководителем Росреестра Игорем Васильевым 15.04.2015 подписан приказ о введении в промышленную эксплуатацию модернизированных версий программного обеспечения официального сайта Росреестра, позволяющих значительно расширить возможности портала государственных услуг Росреестра (Портал).
С 31.05.2015, используя Портал, помимо уже привычных услуг по постановке на учет объекта недвижимости и получению сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), можно снять с кадастрового учета объект недвижимости, исправить техническую ошибку в сведениях ГКН, подать заявление на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
О преимуществах электронных сервисов Росреестра: доступность, экономичность и комфортность получения услуг, - специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Хакасия (Филиал) рассказывали уже много раз. Теперь к перечисленным преимуществам добавилось еще одно – сокращенные сроки учетных действий. Заявления, поступившие в орган кадастрового учета с Портала, отрабатываются специалистами Филиала за 7 рабочих дней вместо установленных законодательством 10, а запросы – в течение 3 рабочих дней вместо 5.
Заполнение заявлений на Портале не вызывает трудностей – все просто и понятно: выбираем услугу, вводим информацию о заявителе и объекте недвижимости, подгружаем необходимые документы, подписываем электронной цифровой подписью и через 7 рабочих дней получаем документы, не выходя из дома. При этом у заявителя имеется возможность отслеживать этапы прохождения заявления.
Расширение возможностей Портала – еще один шаг к минимизации бумажного документооборота, повышению качества и доступности услуг Росреестра для граждан.