6 Августа 2015
Где и как получить услуги Росреестра?
1. кадастровый учёт;
2. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости;
4. предоставление сведений из Единого государственного реестра прав.
Существует несколько способов того, как можно обратиться в Кадастровую палату с целью подачи документов на оказание государственных услуг или получения готовых документов.
1. Лично в офисы приёма-выдачи документов (они расположены как в г. Перми, так и в муниципальных районах Пермского края) или направить документы по почте. При этом во всех офисах приёма-выдачи документов Кадастровой палаты реализована возможность подачи документов по всем четырём услугам независимо оттого, в каком районе Пермского края расположен объект недвижимого имущества.
2. В Многофункциональные центры (МФЦ).
3. Заказать выездное обслуживание для приёма и выдачи документов по всем услугам, предоставляемым Кадастровой палатой. Специалисты Филиала осуществляют выезд в любое удобное для заявителя место и время, для этого необходимо записаться по телефонам: 8 (342) 276-35-88 и 8 (342) 201-21-84.
4. Не выходя из дома или офиса воспользоваться электронными сервисами Росреестра на сайте www.rosreestr.ru.
Необходимо отметить, что в случае если заявитель обращается за получением государственной услуги Росреестра лично в офисы Кадастровой палаты или офисы МФЦ, то за готовыми документами заявителю необходимо обратиться в тот же офис, в который были поданы документы.
Дополнительно сообщаем, что информацию о работе офисов приёма/выдачи документов Кадастровой палаты и МФЦ можно найти на официальном сайте Кадастровой палаты по Пермскому краю.