Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
20 Марта 2015

Госуслуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

Ежемесячно в офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится анкетирование общественного мнения. В опросные листы включаются основные вопросы, оценивающие качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.

Основной целью проводимого анкетирования является повышение качества и доступности для населения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, а также сокращение претензий со стороны правообладателей.

Из опрошенных в феврале текущего года 43,7% граждан обращались к специалистам филиала с целью государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, 23,3% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 16,9% – за сведениями государственного кадастра недвижимости, 16,1% – с целью получения сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав.

По итогам проведённого в феврале 2015 года анкетирования 85,7% респондентов понравился уровень облуживания 12,9% – ответили - «нормально», 1,4% – в виду ряда замечаний к определенным моментам обслуживания были разочарованы предоставлением государственных услуг.

За прошедший месяц в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём документов для предоставления государственных услуг Росреестра, поступило 13 благодарностей от граждан и представителей юридических лиц.