Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
14 Апреля 2015

И.В. Маслов принял участие в заседании комиссии по развитию МФЦ

10 апреля директор филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области И.В. Маслов принял участие в расширенном заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области, на котором были рассмотрены актуальные вопросы, связанные с развитием сети центров «Мои Документы» и пути повышения качества предоставляемых ими услуг. Заседание было проведено в рамках торжественных мероприятий, посвященных 5-летнему юбилею, которое отмечает МФЦ Воронежской области в эти дни.
В течение мероприятия руководители управлений и филиалов федеральных госструктур, департаментов областного правительства, руководители филиалов МФЦ Воронежской области, а также представители системы многофункциональных центров из других регионов страны, принявшие участие в заседании, рассмотрели отчет директора Автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Майи Богдаловой об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в Воронежской области в 2014-2015 году. Также, члены комиссии заслушали доклад директора департамента государственного регулирования экономики Министерства экономического развития РФ Алексея Херсонцева «О развитии сети центров «Мои Документы» в Российской Федерации».
В соответствии с трехсторонним соглашением, заключенным между Управлением Росреестра по Воронежской области, филиалом Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области, АУ «МФЦ», воронежцы и жители области могут сдать или получить документы не только в офисах филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Воронежской области, но и в филиалах АУ «МФЦ»:
- на государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
- на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
На сегодняшний день в Воронежской области насчитывается 30 центров «Мои документы» и 36 офисов Филиала Кадастровой палаты. Непосредственно в Воронеже находятся 9 из их общего количества:
Пункты приема/выдачи документов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области (г. Воронеж):
- ул. Солнечная, 12 б, 1 этаж,
- пер. Гвардейский,4,
- ул. Плехановская, 53.
Офисы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- ул.20 лет Октября, д.123 (ТЦ "Европа"),
- Московский проспект, д. 129/1 (ТРЦ "Московский проспект"),
- Ленинский проспект, д.174П,
- ул.Ростовская, д.34,
- ул.Дружинников, д.3Б,
- ул. Домостроителей, д. 24 (ТЦ "Лента").
В 2015 году планируется завершение формирования сети МФЦ в районах области. На сегодняшний день доля государственных услуг Росреестра, предоставляемых на базе многофункциональных центров, составляет около 70%. Добиться результата в 90% к 2018 году можно лишь обеспечив максимальное использование возможностей развивающейся системы МФЦ, что успешно реализуется в Воронежской области. Среди 150 услуг, представленных в МФЦ, государственные услуги Росреестра являются одними из самых востребованных. Эффективное предоставление государственных услуг в сфере кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации права в МФЦ по принципу «одного окна» позволяют оптимизировать и заметно упростить административные процедуры оказания госуслуг, способствуют снижению временных издержек заявителей, что значительно повышает удовлетворенность населения качеством самих услуг.