Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
12 Мая 2015

Информация о состоявшемся расширенном совещании по вопросам организации взаимодействия с МФЦ

6
мая 2015 года состоялось расширенное совещание руководства Управления Росреестра по Иркутской области (далее – Управление), филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области (далее - Филиал) и государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). На совещании присутствовали представители Общественного совета при Управлении, структурные подразделения Управления и Филиала, на территории которых функционирует МФЦ. Совещание проходило в режиме видеоконференцсвязи.
На совещании обсуждались вопросы организации взаимодействия МФЦ, а также вопросы дальнейшего развития МФЦ на территории Иркутской области.
Со вступительным словом выступил руководитель Управления В.П. Жердев. Заслушаны доклады: начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления М.С. Знайдюк на тему «О доле оказываемых МФЦ государственных услуг Росреестра по приёму/выдаче документов на ГРП, выдачу сведений из ЕГРП в 1 квартале», начальника отдела координации и анализа деятельности Филиала Е.И. Бутаковой на тему «Результаты работы с МФЦ и меры, направленные на увеличение доли предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ». Также была представлена информация о количестве и сумме поступивших платежей через МФЦ (докладчик – заместитель руководителя Управления Смагин В.А.). Обсуждены проблемы, препятствующие увеличению доли государственных услуг Росреестра, предоставляемых в МФЦ, определены пути их решения.