Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
19 Января 2015

Информация об итогах работы с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области за 2014 год

Работа с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области (далее - филиал) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В течение 2014 года в филиал поступило 1790 письменных обращений, за 2013 год поступило 2235 обращения граждан, за 2012 год – 1951.

Уменьшение количества поступающих обращений по сравнению с прошлым годом составляет 20 %.

Из общего количества поступивших в 2014 году обращений граждан – 52 жалобы, из них в течение года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», филиалом рассмотрено 3 жалобы, по которым было принято решение об отказе в удовлетворении жалобы.

По доводам, изложенным в жалобах, проводились проверки. По обоснованным жалобам в отношении работников филиала были применены меры материального воздействия (снижение размера премии), проводилась разъяснительная работа.

В течение 2014 года в адрес филиала поступило 7 письменных благодарностей за высококвалифицированную работу специалистов филиала (обособленное подразделение в Людиновском районе, Износковском районе, Боровский отдел, Малоярославецкий отдел, отдел по г. Калуга № 3).

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и реализации требований Административного регламента организован личный прием граждан руководством, что обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан. В 2014 году на личном приеме директором и заместителями директора филиала принято 488 человек, в 2013 году- 583 человека.

Основные затрагиваемые в обращениях и на личном приеме вопросы:

- о снятии с государственного кадастрового учета земельного участка, внесенного на основании оценочной описи (30% от общего количества обращений);

- кадастровая стоимость объектов недвижимости;

- согласование границ земельного участка;

- проблемные ситуации на этапах проведения кадастровых работ при подготовке межевых планов;

- изменение категории и вида разрешенного использования земельного участка;

- уточнение характеристик объекта капитального строительства;

- исправление кадастровых и технических ошибок в сведениях ГКН;

- исполнение решения суда.

В структурных подразделениях филиала оформлены и регулярно обновляются информационные стенды. Информация на них предназначена для обращающихся граждан, которые могут получить исчерпывающую информацию о порядке подачи документов, порядок заполнения бланков и образцы заполняемых документов и др. полезные сведения. Размещаемая информация поддерживается в актуальном состоянии; начальниками межрайонных отделов регулярно проводятся выборочные проверки размещенной информации

В рамках информирования граждан о деятельности филиала организовано взаимодействие со средствами массовой информации, по итогам которого в отчетном периоде было опубликовано 12 статей в печатных изданиях на актуальные темы, осуществлено 2 видеоэфира, «прямые линии» по актуальным вопросам государственного кадастра недвижимости. Данная форма взаимодействия со СМИ наиболее оптимальна, так как позволяет гражданам задавать интересующие их вопросы. Филиалу – выявлять наиболее важные и актуальные темы.