Итоги и задачи
Так, общий объем заявлений и запросов, поступивших в адрес филиала в 2014 году, увеличился более чем на двадцать процентов по сравнению с показателями 2013 года и составил порядка одного 1,7 тыс. обращений. Эти цифры свидетельствуют о высокой интенсивности деятельности и значительной востребованности государственных услуг, предоставляемых органом кадастрового учета.
Спрос на услуги, оказываемые филиалом, несколько перераспределился. В 2014 году значительно — почти на сорок процентов - вырос интерес к профильным направлениям. Если в 2013-том специалистами Кадастровой палаты было принято около 800 тыс. обращений в части осуществления государственного кадастрового учета и выдачи сведений из государственного кадастра недвижимости, то в минувшем году в адрес филиала поступило более миллиона подобных заявлений и запросов.
Орган кадастрового учета продолжает осуществлять полномочия по приему/выдаче документов на государственную регистрацию прав. Стоит сказать, что минувшем году наблюдалось некоторое перераспределение потока обращений. За отчетный период принято и выдано 760 тыс. пакетов документов, что на 5% меньше показателей предыдущего года. Доля многофункциональных центров увеличивается. Прием/выдача сведений из Единого государственного реестра прав напротив даже немного прибавил по сравнению со значениями 2013 года — объем документов, принятых и выданных специалистами филиала, достиг 415 тыс.
Вместе с тем, незначительные колебания, обусловленные степенью востребованности данных услуг, не помешали филиалу уверенно выполнить государственное задание, разработанное федеральным центром. По итогам работы в отчетном периоде государственное задание
- в части осуществления государственного кадастрового учета выполнено на 110%;
- в части предоставления сведений, внесенных в ГКН, - на 115%;
- в части приема/выдачи документов на государственную регистрацию прав план выполнен на 103%;
- в части приема/выдачи сведений из ЕГРП — на 102%;
- в части приема/выдачи документов при осуществлении кадастрового учета плановый показатель перевыполнен на 15%;
- по шестой услуге — приему/выдаче сведений из ГКН государственное задание выполнено на 102%.
Основными задачами на 2015 год руководством филиала названы повышение качества предоставления государственных услуг, дальнейшее усиление взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, создание в регионе единой системы координат и пр.