Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
28 Января 2015

Итоги и задачи

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области совместно с региональным Управлением Росреестра проанализировал результаты работы в 2014 году. В итоговом мероприятии приняли участие руководители и начальники структурных и территориальных подразделений обоих учреждений, в также приглашенные внешние партнеры. Выступая перед собравшимися, директор филиала Андрей Жуков отметил, что «2014 год как и его предшественники выдался богатым на заметные события и перемены. Перед коллективом учреждения регулярно обозначались организационные, правовые и производственные задачи, с которыми, должен сказать, в целом, мы успешно справились». Об этом говорят и статистические данные, полученные за прошедшие двенадцать месяцев работы.

Так, общий объем заявлений и запросов, поступивших в адрес филиала в 2014 году, увеличился более чем на двадцать процентов по сравнению с показателями 2013 года и составил порядка одного 1,7 тыс. обращений. Эти цифры свидетельствуют о высокой интенсивности деятельности и значительной востребованности государственных услуг, предоставляемых органом кадастрового учета.

Спрос на услуги, оказываемые филиалом, несколько перераспределился. В 2014 году значительно — почти на сорок процентов - вырос интерес к профильным направлениям. Если в 2013-том специалистами Кадастровой палаты было принято около 800 тыс. обращений в части осуществления государственного кадастрового учета и выдачи сведений из государственного кадастра недвижимости, то в минувшем году в адрес филиала поступило более миллиона подобных заявлений и запросов.

Орган кадастрового учета продолжает осуществлять полномочия по приему/выдаче документов на государственную регистрацию прав. Стоит сказать, что минувшем году наблюдалось некоторое перераспределение потока обращений. За отчетный период принято и выдано 760 тыс. пакетов документов, что на 5% меньше показателей предыдущего года. Доля многофункциональных центров увеличивается. Прием/выдача сведений из Единого государственного реестра прав напротив даже немного прибавил по сравнению со значениями 2013 года — объем документов, принятых и выданных специалистами филиала, достиг 415 тыс.

Вместе с тем, незначительные колебания, обусловленные степенью востребованности данных услуг, не помешали филиалу уверенно выполнить государственное задание, разработанное федеральным центром. По итогам работы в отчетном периоде государственное задание

- в части осуществления государственного кадастрового учета выполнено на 110%;

- в части предоставления сведений, внесенных в ГКН, - на 115%;

- в части приема/выдачи документов на государственную регистрацию прав план выполнен на 103%;

- в части приема/выдачи сведений из ЕГРП — на 102%;

- в части приема/выдачи документов при осуществлении кадастрового учета плановый показатель перевыполнен на 15%;

- по шестой услуге — приему/выдаче сведений из ГКН государственное задание выполнено на 102%.

Основными задачами на 2015 год руководством филиала названы повышение качества предоставления государственных услуг, дальнейшее усиление взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, создание в регионе единой системы координат и пр.