Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
11 Февраля 2015

Итоги работы Филиала со СМИ за 2014 год

В 2014 году в целях информирования населения о деятельности Филиала использовались различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации (печать, интернет-ресурсы, радио).

На постоянной основе своевременно размещается необходимая информация на официальном сайте ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (http://fkprf.ru), а также на официальном подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (http://to10.rosreestr.ru). Статьи и информационные сообщения, подготовленные сотрудниками Филиала, рассылаются для публикации на официальных сайтах органов местного самоуправления. В текущем году у Филиала появилась своя страница в социальной сети ВКонтакте (http://vk.com/public66593370).

На вышеперечисленных информационных ресурсах размещается и постоянно актуализируется информация об электронных услугах Росреестра, об организации взаимодействия с Государственным бюджетным учреждением Республики Карелия Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, о сроках осуществления кадастрового учета. Публикуются также объявления о проводимых акциях, итоги совещаний, рабочих встреч (в том числе с кадастровыми инженерами, органами государственной власти и местного самоуправления), проводится анализ деятельности Филиала, его структурных подразделений, статьи по актуальным вопросам в сфере кадастрового учета и пр.

Результатом усовершенствования деятельности Филиала, направленного на реализацию информационной открытости, послужило увеличение количества публикаций о Филиале в СМИ. По итогам 2014 года показатель составил 1617 публикаций, что в 11 раз превысило показатель количества публикаций за 2013 год (144 ед.), (в 2012 году - 127 публикаций).

Проводимый анализ публикуемых материалов позволяет сделать вывод: теме «Кадастровый учет недвижимости» посвящено 56 % публикаций, «предоставление услуг Росреестра в МФЦ» - 7 %, популяризация электронных услуг Росреестра - 20%, качеству и доступности государственных услуг - 17%.

Случаи появления негативных публикаций о Филиале отсутствуют.

Высокий уровень информационной открытости способствует устранению административных барьеров, что в свою очередь ускоряет процесс оптимизации процедур оказания государственных услуг в сфере кадастрового учета.