Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
17 Февраля 2015

Итоги работы с обращениями граждан в 2014 году

В 2014 году работа с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области проводилась в рамках выполнения приоритетной и социально значимой задачи – повышения качества и доступности предоставляемых Филиалом государственных услуг Росреестра.
За прошедший год в Филиал поступило 585 письменных обращений граждан (в 2013 году поступило 479 обращений).
В тематику поступивших письменных обращений в Филиал вошли:
- вопросы государственного кадастра объектов недвижимости – 192;
- разъяснения законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности — 95;
- вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель и кадастровой деятельности - 87;
- вопросы оценки объектов недвижимости - 44;
- обоснованность приостановления и отказа в постановке на государственный учет объектов недвижимости — 41.
Из 585 обращений 47 являются жалобами, лишь 11 из которых признаны обоснованными.
По результатам жалоб к сотрудникам Филиала приняты меры дисциплинарного воздействия в виде замечания, лишения премиального вознаграждения, а также приняты меры, направленные на недопущение сотрудниками в дальнейшей работе выявленных в ходе рассмотрения жалоб нарушений и недостатков.
В книгах жалоб и предложений, находящихся в открытом доступе в каждом пункте приема/выдачи документов Филиала, было внесено 198 записей, 166 из них – благодарности.
В течение года поступило 33 письменных благодарности от граждан в адрес сотрудников Филиала за добросовестную работу с заявителями, профессиональную организацию предоставления услуг Росреестра, оперативность и оказание содействия в оформлении необходимых документов, а также за качественное оказание услуги по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг. В 2013 году насчитывалось 19 подобных обращений.
В рамках личного приема в 2014 году директором Филиала И.В. Масловым, заместителями директора и начальниками структурных подразделений было принято 1612 человек, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом (в 2013 году 1537 человек). Увеличение количества человек, принятых на личном приеме связано, в том числе, с увеличением времени личного приема.
Кроме того, директор Филиала И.В. Маслов участвовал в приеме граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Воронежской области, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан на 2014 год. За отчетный период проведено 2 приема, в ходе которых принято 6 граждан.
Дополнительно, представители Филиала были включены в график приема граждан в общественной приемной губернатора Воронежской области.
Так, было проведено 3 приема граждан в общественной приемной в Борисоглебском, Панинском и Нижнедевицком районах области, в результате которых принято 12 граждан.
Филиал стремится к высшим показателям открытости, доступности и оперативности предоставления качественной информации, для чего используются различные формы информирования заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра. Так, взаимодействие с гражданами организовано и на сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru. В 2014 году в СМИ было размещено 1155 информационных материалов, а также организованно проведение 3 «горячих линий», единого дня предоставления государственных услуг во всех муниципальных районах Воронежской области, курсов компьютерной грамотности в центре «Радуга». Также, для удобства заявителей на сайте Филиала действует интерактивная рубрика «Вопрос-ответ», с помощью которой в 2014 году обработано 570 вопросов.
В целях оперативного решения вопросов, возникающих при предоставлении государственных услуг Росреестра, и предупреждения конфликтных ситуаций приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области от 16.05.2013г. №П/102 создан «телефон быстрого реагирования», по которому принимаются звонки от заявителей при возникновении претензий к организации работы по приему/выдаче документов на кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП и ГКН в конкретном офисе Филиала. В течение 2014 года с помощью «телефона быстрого реагирования» было принято и обработано 236 звонков.
Также в 2014 году Филиалом проводилась активная работа по взаимодействию с кадастровыми инженерами: были организованны рабочие встречи, в том числе с выездом в районные центры; совещания; консультации на личном приеме. Все вышеуказанные меры помогли сократить количество обращений граждан по вопросам в установочной сфере деятельности.
Для того, чтобы отслеживать степень удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами, в пунктах приема/выдачи документов Филиала проводится опрос заявителей в форме анкетирования. Бланк анкеты также размещен на официальном сайте Филиала и подсайте Управления Росреестра по Воронежской области с соответствующим анонсированием на информационных ресурсах Филиала и СМИ о проведении анкетирования.
Так, за 2014 год было обработано 1472 анкеты (в 2013 году - 937), по результатам анализа которых приняты меры, направленные на повышение качества и доступности государственных услуг.
В настоящий момент в Филиале продолжается работа над выполнением задач по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан. На 2015 год Филиалом запланировано множество мероприятий, направленных на эффектное взаимодействие с заявителями, повешение качества и доступности предоставляемых услуг.