Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
7 Мая 2015

Кадастровая палата Алтайского края: мнение заявителей

Ежемесячно в офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится анкетирование общественного мнения. В опросные листы включаются вопросы по оценке качества предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.

Основной целью проводимого анкетирования является повышение качества и доступности для населения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, а также минимизация претензий со стороны правообладателей. Итоги общественного мнения ежемесячно учитываются при анализе деятельности и выработке более эффективной организации работы пунктов приема-выдачи документов.

По итогам проведённого в прошлом месяце анкетирования 85,0% респондентам понравился уровень облуживания, 12,8% – ответили - «нормально», 2,2% – в виду ряда замечаний к определенным моментам обслуживания были разочарованы предоставлением государственных услуг.

Так 43,2% граждан обращались к специалистам Кадастровой палаты с целью государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, 22,0% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 18,5% – за сведениями государственного кадастра недвижимости, 16,3% – с целью получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

За прошедший месяц в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём заявителей, поступило 34 благодарности от граждан и представителей юридических лиц.