Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
18 Апреля 2015

Кадастровая палата обучает сотрудников МФЦ

Повышение качества оказываемых гражданам услуг, создание для них максимально комфортных условий – первостепенная задача, поставленная сегодня перед кадастровой палатой. Одним из способов, помогающим сделать получение услуг в сфере недвижимости более удобным, является прием документов на базе многофункциональных центров.

Сеть МФЦ в республике увеличивается. Сегодня такие центры для обслуживания населения функционируют во всех районах региона.

Для того чтобы специалисты МФЦ могли принимать документы для оказания государственных услуг Росреестра, специалисты кадастровой палаты проводят серию выездных встреч с представителями центров в районах республики. Они обучают специалистов МФЦ теоретическим и практическим навыкам приема и выдачи документов, необходимым для оказания услуг в сфере недвижимости, знакомят с работой с соответствующим программным обеспечением.

Очередная такая встреча прошла 16 апреля в с. Малая Пурга. Кроме обучения сотрудников, специалисты палаты обсудили с руководством МФЦ в с. Малая Пурга необходимость увеличения объема услуг Росреестра, предоставляемых в многофункциональных центрах до показателей, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации.