Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
20 Мая 2015

Кадастровая палата по Республике Тыва остается в десятке лучших!


12 мая 2015г. Росреестр представил на своем официальном сайте рейтинг территориальных органов Росреестра и кадастровых палат, учитывающий основные показатели эффективности, результативности и качества предоставления государственных услуг по итогам работы в 2014 году.

По результатам данного рейтинга Кадастровая палата по Республике Тыва занимает 9 место среди 83 кадастровых палат, и уже 3 год подряд не сдает свои позиции и остается в десятке лучших.

При расчете рейтинга Росреестром оценивается 27 ключевых показателей, среди которых: объемы и способы предоставления услуг, наличие жалоб и судебных исков от граждан, соблюдение стандартов оказания услуг, производительность сотрудников территориальных отделений, качество регистрационных действий, организация предоставления услуг в многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг и другие показатели.

Системой мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра наблюдается процедура сбора и расчета порядка 100 различных показателей, где основной упор сделан на мониторинг качества оказания 4 наиболее массовых услуг Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственный учет недвижимости, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним.

Показатели системы внутреннего мониторинга входят в число контрольных показателей эффективности реализации мероприятий дорожной карты Росреестра на 2013-2018 годы. По ним общественности предстоит оценить, насколько ведомство продвинулись в реализации запланированных мероприятий по оптимизации процедур и повышению качества услуг.

Данный ведомственный рейтинг Росреестра считается как неотъемлемая часть комплекса мер по улучшению качества обслуживания граждан, повышения эффективности предоставления государственных услуг, совершенствования взаимодействия с региональной и местной властью.

На сегодняшний день повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, совершенствование организации работы с заявителями, а также создание комфортных условий для получения гражданами государственных услуг Росреестра являются приоритетными задачами Кадастровой палаты по Республике Тыва.