Кадастровая палата проведёт для жителей края тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде
В последнее время в крае увеличивается число заявителей, пользующихся получением государственных услуг в электронном виде. На телефон горячей линии Кадастровой палаты регулярно поступает большое количество вопросов от жителей края по работе с сервисами портала: как в электронном виде подать заявление о постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, документы на государственную регистрацию права, запрос на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, как проверить статус поданного заявления в режиме реального времени и многие другие.
25 сентября текущего года на все вопросы по работе с сервисами портала электронных госуслуг Росреестра специалисты Кадастровой палаты предоставят развёрнутые ответы с пошаговым алгоритмом действий.