6 Августа 2015
Как получить услуги Росреестра в электронном виде расскажут по телефону «прямой телефонной линии»
07 августа 2015 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области состоится «прямая телефонная линия» по всем вопросам, связанным с предоставлением гражданам и представителям бизнес-сообщества услуг постановки на государственный кадастровый учет и предоставлению сведений из ГКН (кадастровые выписки, кадастровые паспорта объектов недвижимости) в электронном виде. С 15-00 до 16-00 по телефону (3812) 21-03-46 на вопросы граждан ответит заместитель начальника отдела информационных технологий Бельфорт Ксения Андреевна.
На сегодняшний день все базовые услуги Росреестра можно получить в электронной форме. Популярность электронных государственных услуг Росреестра постепенно растет. Так в 2014 году в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету; более 35% выписок из ЕГРП и 30% сведений ГКН были предоставлены в электронном виде. К концу 2018 года в электронном виде планируется предоставлять не менее 70% государственных услуг.
В 2014 году портал Росреестра (www.rosreestr.ru) модернизирован, благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало более понятным и удобным. Сегодня с помощью портала можно не только получить услуги, но и предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки.
Немаловажным преимуществом пользования портала при получении государственных услуг является экономия средств. В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Однако несмотря на все преимущества использования портала при получении государственных услуг Росреестра, граждане все еще несколько насторожено относятся к получению услуг в электронной форме и «по-старинке» идут за услугами в офис. Обо всех преимуществах использования портала, а также о том, как правильно оформить запрос в случае возникновения затруднений, подробно расскажет специалист филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области. Проконсультироваться и задать все интересующие вопросы граждане смогут в режиме реального времени!

На сегодняшний день все базовые услуги Росреестра можно получить в электронной форме. Популярность электронных государственных услуг Росреестра постепенно растет. Так в 2014 году в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету; более 35% выписок из ЕГРП и 30% сведений ГКН были предоставлены в электронном виде. К концу 2018 года в электронном виде планируется предоставлять не менее 70% государственных услуг.
В 2014 году портал Росреестра (www.rosreestr.ru) модернизирован, благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало более понятным и удобным. Сегодня с помощью портала можно не только получить услуги, но и предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки.
Немаловажным преимуществом пользования портала при получении государственных услуг является экономия средств. В случае предоставления документов для получения услуг в электронном виде размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Однако несмотря на все преимущества использования портала при получении государственных услуг Росреестра, граждане все еще несколько насторожено относятся к получению услуг в электронной форме и «по-старинке» идут за услугами в офис. Обо всех преимуществах использования портала, а также о том, как правильно оформить запрос в случае возникновения затруднений, подробно расскажет специалист филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области. Проконсультироваться и задать все интересующие вопросы граждане смогут в режиме реального времени!