Мониторинг эффективности работы МФЦ: свыше 90 процентов заявителей удовлетворены качеством работы специалистов
В период с 22.06.2015 по 30.06.2015 проводилось анкетирование заявителей, обратившихся в ГБУ Свердловской области «Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) за услугами в сфере государственного кадастрового учета.
В целях получения наиболее объективных результатов исследования анкетирование проводилось в 10 офисах МФЦ, в которых доля посетителей, обращающихся за получением государственной услуги в сфере государственного кадастрового учета, достаточно высока. Опрос граждан был проведен в офисах, расположенных в следующих городах (населенных пунктах): Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов, р.п. Белоярский, Верхняя Пышма, Невьянск, Первоуральск, Новоуральск, Алапаевск. Всего за период исследования было получено 210 анкет.
Анкетирование выявило, на сколько опрошенные удовлетворены качеством организации приема-выдачи документов на государственный кадастровый учет и предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости на базе МФЦ. Примерно 64 процента опрошенных (135 человек) оценили качество организации процесса приема-выдачи документов в МФЦ на 5 баллов, еще 30 процентов (63 человека) поставило оценку в 4 балла. Три балла за организацию приема-выдачи документов поставило 4 процента опрошенных заявителей (9 человек). Неудовлетворительные оценки 2 балла и 1 балл поставило 2 процента заявителей (3 человека). В среднем время ожидания в очереди за получением услуги составляет менее 15 минут. В основном за услугами Кадастровой палаты на базе МФЦ обращаются физические (160 человек) и юридические лица (25 человек), риэлторы (19 человек) и кадастровые инженеры (4 человека). Реже всего обращаются застройщики и крупные правообладатели (2 человека).
Полученные данные позволят сделать процесс оказания услуг Кадастровой палаты на базе МФЦ еще более комфортным.