Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
15 Мая 2015

Новые возможности портала электронных услуг Росреестра.

Многие жители Чувашии обращаются в Кадастровую палату с просьбой внести изменения сведений об объекте недвижимости. Теперь это можно сделать с помощью портала электронных услуг Росреестра rosreestr.ru, а не тратить время на ожидание в очередях в офисах приема Кадастровой палаты.

Сообщаем, что 15 апреля 2015г. вступил в силу приказ Росреестра от г. № П/170 «О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированных версий программного обеспечения официального сайта Росреестра, платежного шлюза, системы интеграции и доставки сообщений, программного комплекса информационной системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и автоматизированной информационной системы «Юстиция»».

Согласно данному приказу возможности портала электронных услуг Росреестра значительно расширились. Теперь с помощью портала Росреестра могут подаваться не только заявления о кадастровом учете вновь образованных объектов, но и заявления о кадастровом учете изменения объекта недвижимости, о снятии с учета объекта недвижимости, об исправлении технических ошибок, а также об учете адреса правообладателя.

Таким образом, в настоящее время портал Росреестра может оказывать весь спектр учетных действий предусмотренных порядком ведения ГКН и Законом о кадастре. Отметим, что работа через портал значительно экономит время граждан и повышает уровень обслуживания населения, а также является гарантом качества подготовки кадастровыми инженерами документов для постановки и учета изменений объекта недвижимости.

Одновременно с этим руководством филиала Кадастровой палаты принято решение о сокращении сроков рассмотрении документов, поданных посредством портала Росреестра. Так срок осуществления кадастрового учета составит 5 рабочих дней вместо 10, а предоставление сведений государственного кадастра недвижимости по запросам, принятых через портал государственных услуг- 3 рабочих дня вместо 5.

Единственным моментом, который необходимо учесть при подготовке заявления об учете изменений и снятии с государственного кадастрового учета временных объектов недвижимости – это необходимость получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) заявителем (правообладателем), которую выдают удостоверяющие центры. Отметим, что сроки выдачи ЭЦП для физических или представителей юридических лиц незначительные (до нескольких часов).