Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
13 Января 2015

О результатах мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия


В период с 1 декабря по 31 декабря 2014 года в ФГБУ “ФКП Росреестра” по Республике Карелия (далее – Филиал) было организовано проведение анкетирования по теме “Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом”. Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (http://to10.rosreestr.ru).

В анкетировании приняло участие 47 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 62%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 21%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 11%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 6%.

При этом 40% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи.

Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи.

Как показывают результаты анкетирования, 19% респондентов записались на прием предварительно путем использования Портала услуг Росреестра, 13% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала, 8% респондентов осуществили запись по телефону.

В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 64% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 21% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 9% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.

По результатам анкетирования установлено, что 92% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.

Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде по ссылке http://to10.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/news_fbu/5275905/ и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала fgu10@u10.rosreestr.ru.