Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
13 Января 2015

О результатах мониторинга качества оказания государственных услуг

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области периодически проводится мониторинг качества оказания государственных услуг посредством телефонного опроса заявителей.

В целях выявления общественного мнения граждан о качестве предоставляемых услуг респондентам предлагается ответить на 5 вопросов, каждый из которых необходимо оценить по 5 - бальной системе.

Результаты последнего мониторинга подтверждают тот факт, что подавляющее большинство опрашиваемых (99,8%) удовлетворены организацией предоставления государственных услуг. Число респондентов, полностью (оценка «5») и частично удовлетворенных (оценка «4») оказанием госуслуг, составляет 98,4% и 1,4% соответственно.

Мониторинг проводился с 30.10.2014г. по 02.12.2014г. Опрошены были 487 человек из 23 районов Курганской области, г.Шадринска и г.Кургана.

Если сравнивать среднюю оценку по пяти вопросам, задаваемым заявителям, то в 2014 году наблюдается повышение результата – 4,98 по сравнению с 2013 годом, где средняя оценка составила 4,82.

Большинство граждан отметили сокращение времени ожидания в очереди на пунктах приема-выдачи документов. Часть населения считает удобной услугу «Предварительная запись на прием».

В Варгашинском, Лебяжьевском, Мишкинском, Мокроусовском, Половинском, Притобольном, Шатровском, Юргамышском, Шумихинском районах и в городе Кургане участники мониторинга поставили оценку «5» по всем вопросам.