О выездном приеме
Чтобы поставить на кадастровый учет объекта недвижимости или зарегистрировать его, необязательно идти в офисы приема документов нашего филиала. Достаточно позвонить по телефону 2-27-39 и пригласить специалиста филиала в офис или к себе домой для получения государственных услуг Росреестра на возмездной основе. Данная услуга предоставляется бесплатно ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также инвалидам I и II групп при предъявлении соответствующих документов. Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых являются указанные категории граждан.
Услугой – «выездной прием», могут воспользоваться жители города Кызыла и пгт. Каа-Хем.
Услуга "выездной прием" очень удобна для горожан - во-первых, можно выбрать удобный для себя день и время визита сотрудников органа кадастрового учета; во-вторых, весь процесс проходит достаточно быстро - сотрудники учреждения приезжают к заявителям в среднем в течение трех дней после осуществления оплаты.
В рамках «выездного приема» заинтересованные лица могут получить следующие виды государственных услуг:
– прием/выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
– прием/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
– прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним.
Стоимость предоставления услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг составляет для юридических лиц - 1500 рублей за один пакет документов, а для физических лиц – 1000 рублей за один пакет документов. Стоимость предоставления услуг по доставке заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг составляет для юридических лиц - 1000 рублей за один пакет документов, а для физических лиц – 500 рублей за один пакет документов.
Оплата услуг по договору производится на условиях 100% предоплаты.
За более подробной информацией можно обратиться по телефонам: 2-27-39, 5-64-62.