Об итогах проведения «горячих» телефонных линий
В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета филиалом ФГБУ “ФКП Росреестра” по Пермскому краю регулярно проводятся “горячие” телефонные линии.
В мае Кадастровой палатой были организовано и проведено 11 “горячих” телефонных линий в различных муниципальных образованиях Пермского края по таким актуальным для населения вопросам, как:
- выездной прием граждан;
- услуги, оказываемые ветеранам ВОВ и приравненным к ним гражданам;
- постановка на государственный кадастровый учет и снятие с кадастрового учета объектов недвижимости;
- получение сведений государственного кадастра недвижимости о земельном участке или об объекте капитального строительства;
- прием документов на государственную регистрацию прав.
В рамках проведения “горячих” телефонных линий специалистами территориальных отделов Кадастровой палаты была оказана консультационная помощь более 40 гражданам.
Важно отметить, что проведение подобных мероприятий обеспечивает информационную открытость ведомства, дает возможность оперативного решения вопросов для заявителей и получения подробных разъяснений по вопросам в сфере государственного кадастрового учета.