Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
7 Мая 2015

Популярность выездного обслуживания Росреестра выросла в полтора раза

За I квартал 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществила более 22,3 тыс. выездов для оказания государственных услуг. По сравнению с I кварталом 2014 года количество выездов возросло на 48,1%, а количество принятых документов – на 56,7%.

Наибольшей популярностью услуга выездного обслуживания пользуется в Ханты-Мансийском автономном округе, Новосибирской области, Ямало-Ненецком автономном округе, Самарской и Нижегородской областях, в Забайкальском крае, в Московской, Кемеровской, Волгоградской областях, в г. Москве.

Выездное обслуживание ? самый популярный дополнительный сервис Федеральной кадастровой палаты Росреестра, он включает в себя прием, обработку и доставку документов. Таким образом можно получить все базовые услуги Росреестра: постановка на кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

Самой популярной услугой среди населения в I квартале 2015 года стал прием документов для регистрации прав на объекты недвижимости (79,85%). Услуги по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП востребованы в значительно меньшей степени – 4,67% и 0,42% соответственно. Столь малая доля услуг по предоставлению сведений объясняется развитием электронных сервисов на портале Росреестра, которые позволяют получить сведения из ЕГРП (в том числе с помощью доступа к информационному ресурсу) и ГКН, а также публичной кадастровой карты через Интернет.
Для граждан стоимость выездного обслуживания в большинстве регионов России составляет от 500 рублей для физических лиц и от 1000 рублей для организаций. Для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп выезд сотрудников бесплатный (около 6,5% выездных приемов).