ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росреестра в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
· нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;
· нарушение срока предоставления государственной услуги;
· требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
· отказ в приеме документов у заинтересованного лица, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
· отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
· затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
· отказ Росреестра, должностного лица Росреестра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.