Повышение качества обслуживания – в зоне особого внимания
В филиале ФГБУ ‘’ФКП Росреестра’’ по Республике Мордовия одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания заявителей. Оценить уровень работы сотрудников учреждения и доступность предоставления государственных услуг граждане могут по телефонам ‘’горячей линии’’, в книге жалоб и предложений, которые размещены в каждом офисе приема/выдачи документов.
Своевременность и качество рассмотрения обращений граждан находится на постоянном контроле руководства филиала. Поэтому книга жалоб и предложений регулярно проверяется, проводится анализ записей. Заявители всегда могут получить квалифицированные ответы на интересующие их вопросы в учетно-регистрационной сфере. Все замечания, предложения и пожелания учитываются в дальнейшей работе филиала.