Повышение качества предоставляемых услуг - первостепенная задача
Повышение качества оказываемых гражданам услуг Росреестра, создание для них максимально комфортных условий – первостепенная задача, поставленная сегодня перед кадастровой палатой. Одним из способов, помогающим сделать получение услуг в сфере недвижимости более удобным, является прием документов на базе многофункциональных центров.
Для того чтобы сотрудники МФЦ могли принимать документы для оказания государственных услуг Росреестра в нужном объеме, специалисты кадастровой палаты проводят серию выездных встреч с представителями центров в районах республики. Они обучают специалистов МФЦ теоретическим и практическим навыкам приема и выдачи документов, знакомят с соответствующим программным обеспечением, проводят работу по ориентированию заявителей на получение услуг в сфере недвижимости в электронном виде.
Очередная такая встреча прошла 3 июня в с. Алнаши. Начальник межрайонного отдела № 4 кадастровой палаты Любовь Тройникова и директор МФЦ Алнашского района Тамара Лявукова обсудили комплекс мероприятий, необходимых для увеличения объема государтсвенных услуг Росреестра, предоставляемых в многофункциональных центрах, до показателей, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации.