Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
9 Февраля 2015

Проведено совещание филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области по подведению итогов деятельности за 2014 год

Подведение итогов деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области (далее – Филиал) за 2014 год состоялось 5 февраля 2014. Были подведены итоги прошедшего 2014 года, и обозначены приоритетные направления развития органа кадастрового учёта в 2015 году.
Участие в мероприятии принял полный состав руководителей, начальников отделов центрального аппарата и территориальных отделов Филиала. От Управления Росреестра по Омской области в совещании принял участие заместитель руководителя В.М. Созонтов.
Открыл совещание директор А.Н. Платонов награждением работников за добросовестное исполнение обязанностей на высоком профессиональном уровне и по итогам работы за 2014 год.
Андрей Николаевич сообщил об итогах реализации поставленных перед Филиалом целей и задач:
В 2014 году успешно завершены работы по привязке объектов капитального строительства к земельным участкам, процент привязанных ОКС и ЗУ составил 79,6 %.
Завершены мероприятия по исправлению ошибок в сведениях ЕГРП и ГКН, в том числе в рамках гарантийных обязательств по государственным контрактам на выполнение работ по теме: «Обеспечение условий перехода к государственному кадастровому учету зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства к 2013 году». Исправлено 115 735 ошибок.
Реализован Порядок сопоставления сведений об объектах недвижимого имущества (за исключением земельных участков), содержащихся в ЕГРП и ГКН, со сведениями, содержащимися в базах данных территориальных органов ФНС России, процент сопоставленных сведений составил 85,4 %.
Внедрены государственные услуги на платной основе по выездному обслуживанию заявителей, услуги по копированию документов.
Доля заявлений и запросов сведений ГКН, поступивших в электронном виде, составила 24 % и 33 % соответственно, доля заявлений на государственную регистрацию прав и запросов на предоставление сведений из ЕГРП, поступивших в Филиал, составила 65,7 % от общего числа принятых заявлений Филиалом и Управлением Росреестра по Омской области.
Сотрудниками межрайонных отделов принято 598 обращений в рамках «единого окна». Наибольшее количество таких обращений принято в Полтавском районе (130 шт.).
Проведён мониторинг работы всех пунктов приёма в Омской области, реализованы дополнительные меры по повышению качества и организации их работы, а также в сфере материально-технического снабжения.
Открыто 18 офисов приема МФЦ по предоставлению услуг Росреестра (из них 6 на территории г. Омска и 12 в муниципальных районах Омской области); в Филиале организовано обучение сотрудников МФЦ основам законодательства в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета с проведением практических занятий в ПК ПВД; доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, в среднем за 2014 год по государственному кадастровому учету и предоставлению сведений из ГКН составила 9 %.
В продолжение совещания с анализом результатов выполнения государственного задания и обзором основных изменений в деятельности Филиала выступил заместитель директора - главный технолог И.Г. Штейнборм.
Доклад о реализации мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг зачитал заместитель директора В.Н. Иванов.
Обобщил результаты осуществления мероприятий по материально-техническому снабжению, оптимизации затрат и помещений, занимаемых Филиалом, а также комплектованию архива и реализации мероприятий по переводу в электронную форму кадастровых дел И.А. Баскаков - заместитель директора.
С докладом о кадровом обеспечении Филиала выступила и.о. начальника отдела кадров И.В. Татаринова.
Анализ судебной практики за 2014 год привела начальник юридического отдела О.И. Жилинская.
О делопроизводстве в структурных подразделениях, состоянии исполнительской дисциплины, работе с обращениями граждан и взаимодействии со средствами массовой информации в 2014 году в своём докладе рассказала начальник административного отдела О.А. Коняшина.
Начальник отдела по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки А.Н. Шаповалов доложил о проведенных в Филиале мероприятиях по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
Итоги совещания подвел директор Филиала А.Н. Платонов, обозначив приоритетные направления деятельности Филиала:
- реализация программ и проектов Минэкономразвития России, Росреестра, направленных на формирование единой системы государственный регистрации прав и государственного кадастрового учета, координацию и контроль деятельности межрайонных отделов Филиала за соблюдением единого порядка предоставления государственных услуг, качества и доступности предоставления государственных услуг, в том числе за соблюдением порядка информирования заявителей, оформлением мест приема, соблюдением установленных сроков ожидания в очереди, мониторинга предварительной записи на прием документов по всем государственным услугам Росреестра,
- сокращение сроков оказания государственных услуг органа кадастрового учёта, перевод услуг органа кадастрового учёта в электронный вид без потери их качества,
- проведение работ по верификации и гармонизации баз данных ЕГРП и ГКН;
- совершенствование межведомственного информационного взаимодействия,
- реализация полномочий по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав и предоставлению сведений из ЕГРП: достижение планового показателя в 60-70 % от общего объема принятых документов Филиалом и территориальным органом Росреестра,
- оптимизация работы пунктов приема заявителей, организация и совершенствование предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета на базе МФЦ на территории Омской области;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение доли предоставления государственных услуг в МФЦ до 70%;
- перевод в электронный вид документов кадастровых дел и привязке их в ПК АИС ГКН;
- внедрение услуги по организации по проведению лекций и консультационных семинаров в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав,
- улучшение материально-технической базы Филиала, его межрайонных отделов, поддержание высоких стандартов обслуживания заявителей,
- повышение доступности и комфортности получения гражданами государственных услуг, повышение удовлетворенности получателей государственных услуг качеством ее предоставления.
Ознакомиться с материалами докладов можно, перейдя по ссылке:


МАТЕРИАЛЫ СОВЕЩАНИЯ.doc