Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
2 Февраля 2015

Состоялось заседание коллегии по подведению итогов за 2014 и постановке задач на 2015 год

30 января представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области принял участие в заседании коллегии Управления Росреестра по Воронежской области, темой которой стало подведение итогов деятельности за 2014 год и задачах на 2015 год.
Одной из основных целей взаимодействия Управления и Филиала является гармонизация баз данных Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости. Еще в сентябре 2009 года Минэкономразвития РФ была утверждена концепция создания единой федеральной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Эти меры необходимы для повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра, а также для формирования унифицированной системы учета и регистрации прав. В указанный период времени информационные системы Управления и Филиала существенно отличаются друг от друга по уровню автоматизации процессов, структуре и качеству данных. Однако благодаря взаимодействию Управления и Филиала в 2014 году была завершена работа по визуальной проверке всех сведений об объектах капитального строительства, а также закончены работы по сопоставлению земельных участков в ЕГРП и ГКН. По итогам года Филиалом было получено и обработано более 300 тысяч объектов.
Продолжается интенсивная работа по оказанию услуг Росреестра на базе Автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», что предусмотрено трехсторонним соглашением Управления, Филиала и МФЦ. В течение 2014 года представители Филиала создавали все необходимые условия для повышения профессионального уровня сотрудников МФЦ, оказывающих услуги наряду с сотрудниками Филиала, путем организации обучающих семинаров, рабочих встреч, а также стажировок. Многофункциональные центры развиваются, что способствует увеличению количества окон приема и, как следствие, наиболее быстрому и комфортному приему заявителей.
Еще одним мероприятием по созданию наиболее благоприятной среды оказания государственных услуг заявителям стало активное внедрение услуги по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг. Так, общее количество пакетов документов, принятых за прошедший год по данной услуге почти достигло отметки в 2 000.
В 2014 году Филиал вел активную работу по взаимодействию с кадастровыми инженерами. Было организованно множество рабочих встреч, совещаний, в том числе с выездом в районные центры, а также консультирование на личном приеме или же посредством телефонной связи.
В 2015 году Управлению совместно с Филиалом предстоит решение множества задач, указанных в «Дорожной карте». Все необходимые меры призваны оптимизировать процедуры государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также создать благоприятные условия для получения заявителями государственных услуг.