Пермь, 28 августа 2015 года, – краевая Кадастровая палата провела обучение по актуальным вопросам государственного кадастрового учёта недвижимости для специалистов КГАУ «Пермский краевой Многофункциональный центр» (МФЦ).
Напомним, что МФЦ – это удобная возможность для населения получить любую государственную и муниципальную услугу в режиме «одного окна», т.е. в одном месте. От заявителя требуется лишь минимально необходимый комплект документов. Сегодня жители Прикамья могут по такому принципу обратиться в Многофункциональные центры и за любой из четырёх основных услуг Росреестра:
- государственный кадастровый учёт недвижимого имущества;
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости (ГКН).
В связи с этим Кадастровая палата по Пермскому краю заботится о высоком качестве приёма и выдачи в МФЦ документов по кадастровому учёту и регулярно проводит для сотрудников всех многофункциональных центров, расположенных в городах Пермского края, обучающие занятия.
Так, в минувшую пятницу обучение прошли специалисты пермского филиала МФЦ. В рамках занятия были рассмотрены требования к документам, необходимым для внесения в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведений о частях объектов недвижимого имущества. Кроме того, во время обучения сотрудники Кадастровой палаты совместно со специалистами МФЦ разобрали распространённые ошибки, допускаемые работниками различных филиалов МФЦ при приёме документов на кадастровый учёт недвижимости и предоставление сведений ГКН. Безусловно, подобное взаимодействие даёт возможность совершенствовать свою работу и повышать уровень обслуживания заявителей не только специалистам МФЦ, но и сотрудникам краевой Кадастровой палаты.
Мы используем файлы "cookie", чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов "cookie".