Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
13 Января 2015

В Филиале подведены итоги анкетирования заявителей за 2014 год

На протяжении 2014 года в межрайонных отделах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области было проведено анкетирование заявителей. Его основной задачей являлось выявление степени качества предоставляемых услуг, а также требований заявителей к порядку предоставления документов. В пунктах приема/выдачи документов Филиала были размещены бланки анкет, которые предлагалось заполнить заявителю во время посещения офисов Филиала. Кроме того, образец анкеты также был размещен на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru и подсайте Управления Росреестра по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru. За период с января по декабрь 2014 года всего было собрано 1472 анкеты.
С помощью анкетирования была определена степень удовлетворенности заявителей работой сотрудников Филиала, в том числе их этическое поведение (вежливость, тактичность, внимание, доброжелательность, наличие улыбки) и внешний вид (соответствие общепринятому деловому стилю, официальность, сдержанность, аккуратность). 87 % заполнивших анкету в графе удовлетворенности работой сотрудников Филиала по пятибалльной шкале выбрали самую высокую оценку (5). Также оценивались места ожидания приема, содержание информации на информационных стендах, наличие технических средств. По результатам анкетирования было выявлено, что 90% заявителей положительно оценивают организацию пунктов приема/выдачи документов Филиала.
Кроме того, в анкете заявителям предлагалось выбрать одну или несколько из 11 услуг, с целью которых они обратились в Филиал. Наиболее популярной услугой оказалась «Подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - её выбрали более 35 % заявителей.
Следующие по популярности услуги, которые выбрали 30% и 18 % респондентов, стала «Подача документов на государственный кадастровый учет объектов недвижимости», а также «Подача запроса о предоставлении сведений ГНК».
По результатам анализа анкетирования приняты меры, направленные на повышение качества и доступности государственных услуг.