Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
20 Марта 2015

В Удмуртской Республике расширяется сеть МФЦ

Кадастровая палата по Удмуртской Республике продолжает работу по реализации плана мероприятий по повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации.

В соответствии с данным планом к концу 2015 года 70 % услуг по приему и выдаче документов для осуществления государственных услуг Росреестра будет предоставляться на базе МФЦ. Оказание комплекса услуг в сфере недвижимости через многофункциональные центры делает их более доступными для заявителей: возможность подать документы в режиме «Одного окна» избавляет от посещения различных учреждений.

Количество многофункциональных центров, принимающих документы для оказания услуг Росреестра, в регионе увеличивается. Правительством Удмуртской Республики ведётся активная работа по строительству многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по всей республике. Сейчас в Удмуртии действуют 20 многофункциональных центров, к концу 2015 года услуги населению планируется оказывать в 32 МФЦ и 135 территориально-обособленных структурных подразделениях МФЦ в населённых пунктах с численностью жителей более 1000 человек.

В начале 2015 года начал свою работу новый многофункциональный центр в Первомайском районе г. Ижевска, расположенный по адресу ул. Пушкинская, 150. Этот центр стал на сегодняшний день самым крупным МФЦ в республике. Он рассчитан на 25 окон и сможет обслуживать более тысячи человек в день.

Адреса МФЦ, предоставляющие государственные услуги в сфере недвижимости в Удмуртской Республике, можно найти на сайте: mfc-udm.ru.

Получить государственные услуги в сфере недвижимости также можно в электронном виде посредством интернет-портала Росреестра (www.rosreestr.ru). Использование электронных сервисов позволяет жителям республики получить необходимые услуги в более короткие сроки, избавляет их от необходимости посещения пунктов приема и дополнительного ожидания.