Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
5 Мая 2015

Ваш контроль

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области информирует, граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить ее качество, отправляя смс-сообщения, отвечая на вопросы по телефону, а также на опросы через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах.

Так, на сайте Росреестра https://rosreestr.ru, для мониторинга качества предоставляемых услуг размещен портал «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru (далее – портал), который помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным. Заявитель вправе опубликовать свой отзыв о качестве оказанных услуг в свободной форме, а также оценить работу Учреждения и его структурных подразделений по 5-ти бальной шкале.

Для того чтобы оставить свое мнение или поставить оценку, необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль» или войти с помощью аккаунта на сайте https://www.gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей. Затем необходимо найти услугу, о которой хотелось бы оставить отзыв. Далее оценить качество оказания услуги, ответив на вопросы анкеты, а также оставив свой комментарий в свободной форме. На странице услуги или органа власти можно посмотреть и обсудить другие отзывы и сводные оценки с другими зарегистрированными пользователями.


Впоследствии «Ваш контроль» обобщает все отзывы и ежеквартально формирует оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Затем эти сводные оценки направляются в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры для повышения качества предоставления государственных услуг.

Так, по итогам I квартала 2015 года, процент положительных оценок по Кадастровой палате составил – 87%, а общая оценка Учреждения по предоставлению всех оказываемых государственных услуг составила 4,47 балла. Из этого можно сделать вывод, что граждане довольны услугами, оказываемыми Кадастровой палатой, при этом вопросы повышения качества государственных услуг продолжают оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения.