20 Апреля 2015
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра ответит на вопросы жителей Волгоградской области
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг.
Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
Основные функции ВЦТО Росреестра:
- Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
- Запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления.
- Предоставление информации о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах.
- Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов.
- Предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора.
- Поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра.
- Прием жалоб и предложений по работе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
- Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра.
- Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет.
- Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
- Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.