Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ
19 Января 2015

Задачи филиала на 2015 год

В ходе расширенного совещания по подведению итогов деятельности филиала за 11 месяцев 2014 года проходившего 18-19 декабря прошлого года были определены приоритетные направления деятельности филиала на 2015 год.

Как и в прошлом году приоритетным направлением остается реализация мероприятий, предусмотренных «Дорожной картой», таких как увеличение доли электронных услуг по государственному кадастровому учету и предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости, сокращение сроков осуществления государственного кадастрового учета в 2015 году до 10 рабочих дней, а к 2018 сокращение этого срока до 5, вместо 18 календарных, а также увеличение доли предоставляемых услуг через МФЦ округа.

Помимо этого, перед ФГБУ "ФКП Росреестра" по ХМАО-Югре в 2015 году стоят следующие задачи:

- обеспечение высоких показателей качества предоставления услуг;

- нормализация сведений об объектах недвижимости и исключение наличия ошибок в сведениях, содержащихся в ГКН в целях повышения их качества;

- участие по обеспечению благоприятных условий инвестиционного климата для предпринимательской деятельности в ХМАО - Югре;

- определение и уточнение кадастровой стоимости объектов недвижимости для формирования налогооблагаемой базы;

- продолжение анкетирования в офисах приема заявителей с целью определения уровня качества и доступности предоставляемых учреждением государственных услуг;

- дополнительное информирование органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о возможности получения государственных услуг через интернет – портал Росреестра;

- обеспечение межведомственного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- реализация мероприятий по повышению качества предоставления услуг в МФЦ;

- усовершенствование технологии обучения и повышения квалификации специалистов филиала и сотрудников МФЦ;

- взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения;

- взаимодействие с органами местного самоуправления, государственной власти, а также общественными организациями по организации доступности получения государственных услуг на высоком уровне.

- участие в создании и развитии инфраструктуры пространственных данных и создании федерального адресного реестра (ФИАС);


Для осуществления поставленных задач, запланированы организационно-штатные мероприятия с применением новых технологических процедур в рамках предоставления государственных услуг.