Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ

Ведомственный центр телефонного обслуживания

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – ваш консультант по любому вопросу, связанному с недвижимостью

Связаться
Для кого?

Для всех, кому необходимо узнать статус своего обращения или заявления и получить консультацию

Зачем?

Чтобы получить правильную, емкую и полезную информацию о недвижимости от авторитетного источника

Наши специалисты расскажут:

Как получить государственные услуги в сфере недвижимости
Как заказать выписку из ЕГРН и узнать текущий статус рассмотрения запроса на предоставление услуги
О составе пакета документов, сроках предоставления и стоимости государственных услуг
Об адресах и часах работы офисов Кадастровой палаты, ближайших МФЦ и о том, как записаться на прием специалиста
Как записаться на выездное обслуживание по удобному для вас адресу
А также примут ваши жалобы, предложения и (конечно же!) благодарности

Юридическим лицам

ВЦТО предлагает профессиональные услуги для организаций:

Тайный покупатель

Методика анонимного аудита, позволяющая оперативно выявить недостатки работы персонала в компаниях, деятельность которых направлена на обслуживание клиента. Способ оценки выполнения стандартов компании, уровня подготовки персонала, контроля качества обслуживания, анализа работы конкурентов, сбора информации для стратегического планирования работы предприятия.

Состав работы

  • Подготовка сценария разговора и адресной базы респондентов в соответствии с техническим заданием;
  • Внутреннее тестирование с участием заказчика;
  • Проведение опроса;
  • Подготовка отчета по техническому заданию.

Актуализация баз данных

Обновление существующей базы данных заказчика путем систематического телефонного опроса клиентов.

Состав работы

  • Подготовка сценария разговора и адресной базы респондентов в соответствии с техническим заданием;
  • Предоставление услуг в соответствии с заключенным договором (исходящие звонки).

Информирование покупателей

Передача коммерческого предложения или иного сообщения о товарах или услугах заказчика путем звонков на определенную базу телефонных номеров.

Состав работы

  • Подготовка сценария разговора и адресной базы респондентов в соответствии с техническим заданием;
  • Внутреннее тестирование с участием заказчика;
  • Предоставление услуг в соответствии с заключенным договором (исходящие звонки);
  • Подготовка отчета по техническому заданию.

Социологические опросы

Проведение социологических опросов любого уровня сложности и тематики.

Состав работы

  • Подготовка анкеты для опроса в соответствии с потребностями клиента;
  • Проведение опроса;
  • Подготовка отчета по техническому заданию.