Круглосуточная справочная
8 800 100-34-34
БУДЬТЕ С НАМИ

Выездное обслуживание

С 2013 года в филиалах ФКП можно заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных по итогам оказания услуг. Специалисты филиала могут выехать в любое удобное для вас место
ЗАКАЗАТЬ ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для кого?
Для тех, кто по каким-то причинам не может обратиться в офисы приема документов и забрать документы сам. Например, живете далеко или ограничены в передвижении
Зачем?
Очень удобно не выходя из дома подать документы на регистрацию недвижимости или кадастровый учет

Какие документы можно подать или получить?

Для государственного кадастрового учета недвижимого имущества
Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Для единой процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Для предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости

Как заказать?

Шаг 1
Любым удобным способом (по телефону, по электронной почте или лично в офисе приема-выдачи документов) обратиться в филиал Кадастровой палаты
Шаг 2
Представители Кадастровой палаты рассматривают заявку в максимально короткий срок и связываются с вами, чтобы согласовать дату и время визита
Шаг 3
Специалист приезжает к вам домой со всем необходимым для приема-выдачи документов оборудованием

Сколько стоит?

510–1530* руб.
За пакет документов для граждан
*см. тарифы в вашем регионе в сопутствующих документах
1020–2550* руб.
За пакет документов для юридических лиц
*см. тарифы в вашем регионе в сопутствующих документах
Бесплатно
Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп
*указанные лица должны быть правообладателями объектов недвижимости