C C C
Настройки
Русский
Москва Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 800 100-18-18

Противодействие коррупции

БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Руководство

Абазов Игорь Владимирович

Первый заместитель директора
Запись на прием
Биография

Абазов Игорь Владимирович имеет высшее юридическое образование – специальность «Правоведение» и высшее экономическое образование – специальность «Финансы и кредит». Прошел обучение по программе MBA (Master of business administration) в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации – получил квалификационную степень «Мастер бизнес администрирования».

Имеет более 25 лет трудового стажа, работал в системе Министерства юстиции РФ, в Центральном банке Российской Федерации, в крупных коммерческих банках.

С июля 2018 года – заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра»;

С ноября 2018 года – первый заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра».

Распределение обязанностей

Координирует:

- выполнение кадастровых работ в отношении объектов федеральной собственности;

исполнение требований нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства в системе Учреждения;

-  развитие платных услуг;

- правовое обеспечение деятельности Учреждение и его Филиалов;

- обеспечение взаимодействия деятельности Учреждения с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации;

- формирование и контроль исполнения государственного задания;

- проектирование, развитие и управление технологическими процессами при предоставлении государственных услуг Росреестра;

- повышение эффективности деятельности Учреждения и его Филиалов по обеспечению качества и доступности государственных услуг;

- прием документов для проевдения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачи документов по результатам исполнения указанных государственных услуг;

- прием документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и выдачи документов по результатам исполнения указанной государственной услуги;

- прием и выдачу документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

- осуществления иных видов приносящей доход деятельности по направлениям деятельности курируемых подразделений.

- работу по созданию наиболее выгодной экономической модели осуществления приносящей доход деятельности;

- организацию мероприятий, направленных на расширение приносящей доход деятельности, координирует деятельность Учреждения по указанному направлению;

- деятельность структурных подразделений Учреждения по вопросам:

  •  оптимизации штатной численности работников Учреждения, включая Филиалы;
  •  оптимизации структуры Учреждения, включая структуру Филиалов;
  • оптимизация взаимодействия Учреждения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и Росреестра и в рамках учетно-регистрационного процесса

- исполнение требований нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства в системе Учреждения.

Курирует работу:

• Управления развития платных услуг

• Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) – Курск

• Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) – Казань

• Административного управления

• филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенных в Центральном федеральном округе.