C C C
Настройки
Русский
Москва Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 800 100-18-18

Противодействие коррупции

БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Более 69 тысяч запросов направила Кадастровая палата в рамках межведомственного взаимодействия

01.02.2019
Поделиться:

В 2018 году столичная Кадастровая палата направила более 69 тыс. запросов в рамках межведомственного взаимодействия. Из них более 55 тыс. запросов отправлено в региональные органы исполнительной власти, около 14 тыс. запросов – в федеральные органы исполнительной власти. По сравнению с показателями 2017 года общее число запросов возросло более чем в 2,5 раза.

Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией в электронной форме между органами власти, органами государственных внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.

При оказании услуг по постановке на кадастровый учет или регистрации прав Кадастровая палата по Москве использует Автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ).

АС ГУФ – это информационная система Москвы, объединяющая данные столичных и федеральных ведомств и организаций. Доступ к системе позволяет сотрудникам Кадастровой палаты в порядке межведомственного электронного взаимодействия вносить в реестр недвижимости необходимые сведения без участия заявителя.

Данная система предоставляет возможность оказывать гражданам государственные и муниципальные услуги, не требуя с их стороны предоставления сведений и документов, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, принимающие участие в межведомственном информационном взаимодействии.

Специалисты Кадастровой палаты по Москве в автоматическом режиме могут запрашивать сведения из таких ведомств, как Департамент городского имущества города Москвы, Москомархитектура, Мосгосстройнадзор, Москомэкспертиза, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России, МВД и других.

Межведомственное электронное взаимодействие помогает значительно сократить перечень документов, предоставление которых требуется от заявителей при обращении в орган регистрации прав.

Так, при обращении за государственными услугами в орган регистрации прав заявитель вправе не предоставлять ряд документов, необходимых для проведения кадастрового учета недвижимого имущества или регистрации прав. Например, от заявителей не требуются документы, подтверждающие установленное разрешенное использование земельного участка, изменение назначения здания или помещения, присвоение адреса объекту недвижимости или изменение такого адреса.

Специалисты Кадастровой палаты получают вышеназванные документы с помощью запроса о предоставлении ранее утвержденных в установленном порядке материалов, то есть заказывать их оформление в уполномоченных органах не требуется. Иными словами, в рамках межведомственного взаимодействия предоставляются только те документы, которые имеются в органах власти и государственных организациях.