C C C
Настройки
Русский
Москва Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 800 100-18-18

Противодействие коррупции

БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Повышение качества предоставления государственных услуг обсудили в Кадастровой палате

06.05.2019
Поделиться:

29 апреля 2019 года специалисты Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике провели семинар для сотрудников многофункционального центра КБР, посвященный повышению качества предоставления услуг Росреестра.

В ходе мероприятия были подробно рассмотрены вопросы, связанные с правилами приема документов на объекты в других регионах, по постановке на кадастровый учет ранее учтенных объектов, по приему документов при разделе земельного участка. Кроме того, были разобраны нюансы приема документов при обращении по доверенности.

Говоря о часто допускаемых ошибках, начальник отдела предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости Сабина Созаева обратила внимание собравшихся, что в последнее время участились случаи ошибки, допускаемой сотрудниками МФЦ при приеме заявлений на предоставление сведений, когда сведения о дате рождения заявителя указываются в графе даты выдачи паспорта. «Не стоит забывать, что эта простая человеческая невнимательность влечет за собой приостановление учетно-регистрационных действий или предоставление неактуальных сведений», ? отметила она.

Также сотрудники Кадастровой палаты ответили вопросы сотрудников МФЦ, связанные с приемом документов на государственную регистрацию прав, кадастровый учет и предоставление сведений из ЕГРН посредством программного комплекса ПВД.

Польза от подобных встреч очевидна, так как качество предоставляемой услуги напрямую зависит от изначально сформированного сотрудниками МЦФ пакета документов. Конструктивный диалог между специалистами Кадастровой палаты и МФЦ, направленный на улучшение качества предоставляемых услуг Росреестра, положительно влияет на удовлетворённость граждан.