C C C
Настройки
Русский
Москва Москва

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8 800 100-18-18

Противодействие коррупции

БУДЬТЕ С НАМИ
Выбрать регион
Москва

Круглосуточная справочная

8 800 100-34-34

Звонок по России бесплатный

Телефон доверия

8 (495) 917-38-25

Новый глава кадастровой палаты Росреестра пообещал скорый запуск сервиса для упрощения сбора документов

05.12.2018
Поделиться:

Агентство городских новостей «Москва»

Назначенный в ноябре текущего года директором ФГБУ "Кадастровой палаты
Росреестра" Парвиз Тухтасунов заявил, что сервис, который существенно упростит
сбор документов для обращения в Росреестр под названием "Регистрация просто",
заработает в самое ближайшее время. Об этом, а также о новых цифровых проектах
Росреестра он рассказал в интервью корреспонденту Агентству городских новостей
"Москва" Анастасии Степичевой.

Анастасия Степичева (А.С).: Какие проекты в должности руководителя Кадастровой
палаты Росреестра вы планируете реализовать в ближайшем будущем и в течение
следующего года?

Парвиз Тухтасунов (П.Т.): В ближайшее время мы запустим сервис жизненных
ситуаций под названием "Регистрация просто", который позволит нашим
потребителям быстро и легко сформировать пакет документов, необходимый для
обращения в Росреестр по конкретному случаю, скачать шаблоны документов и
подать заявку либо онлайн, либо через офисы МФЦ. Этот проект направлен на
упрощение взаимодействия потребителей с Росреестром и развитие онлайн-
формата общения ведомства с ними. В следующем году мы собираемся реализовать
ряд проектов по применению искусственного интеллекта и качеству данных. Кроме
того, мы планируем внедрить новые подходы к анализу информации и попробовать
применить технологию Big Data.

А. С.: Какие направления в работе Кадастровой палаты Росреестра считаете
приоритетными и какие задачи перед собой ставите?

П. Т: Основная задача, которая стоит передо мной как перед директором
Федеральной кадастровой палаты Росреестра, − повышение качества и доступности
государственных услуг, оказываемых Росреестром. Достижение этой задачи на
современном этапе развития учетно-регистрационной системы напрямую зависит
от работоспособности IT-инфраструктуры, обеспечивающей процесс
предоставления госуслуг ведомства. Сегодня наше государство стоит на этапе
активного внедрения цифровой экономики. Росреестр в этих условиях активно
развивает свои электронные услуги и постоянно совершенствует информационные
системы, обеспечивающие предоставление госуслуг. Поэтому одним из
магистральных направлений деятельности Федеральной кадастровой палаты
Росреестра станет развитие этой IT-инфраструктуры ведомства, а также всех услуг
Росреестра, предоставляемых в электронном виде.

А. С.: Каких показателей в сфере развития IT-инфраструктуры Росреестра ожидаете
достичь?

П. Т.: С учетом нового заданного вектора развития ФГБУ "ФКП Росреестра", основные
наши усилия будут сосредоточены на обеспечении эффективной и бесперебойной
работы IT-инфраструктуры Росреестра. Мы планируем совершенствовать
информационные системы ведомства, чтобы они отвечали самым последним
требованиям к надежности, безопасности и скорости.